Где находится магтеридона


Где находится магтеридона

Где находится магтеридона

Где находится магтеридона



Понравился наш сайт? Ваши репосты и оценки - лучшая похвала для нас!

Пожалуйста, оцените материал: Поделиться:

Маги со специализацией "Лед" славятся своей способностью ограничивать передвижение противника и наносить надежный и предсказуемый урон. Эта специализация отлично подходит для прокачки и освоения мирового контента, позволяет замедлять и обездвиживать врагов, а также наносить им урон, не получая ответных ударов. Такие маги умеют быстро устранять приоритетные цели, мгновенно генерируя эффект  , который усиливает  . Подобно другим магам, представители специализации "Лед" чрезвычайно мобильны, поэтому они подходят для выполнения специфичных ролей в рейде. Благодаря  ,   и заклинаниям, которые произносятся мгновенно, они практически не страдают, если во время боя им приходится много двигаться.

Гайды по Магу в WoW Легион

Полезные гайды

Список изменений гайда для патча 7.2.5:

  • Ротация: Без изменений для 7.2.5. Раздел о бонусах от Т20 и их влиянии на ротацию будет добавлен позже.
  • Общие сведения о способностях: Обновлено с учетом изменений 7.2.5.
  • Таланты: Обновленыы рекомендации по выбору таланта 7 тира с учетом изменений в 7.2.5 (Ледовый шип и Ледяная Бездна).
  • Характеристики: Обновлено с учетом изменений 7.2.5.
  • Чары, еда и расходуемые предметы: Обновлено с учетом изменений 7.2.5.
  • Введение: Добавлены изменения в патче 7.2.5.
  • Артефакт: Обновлено с учетом изменений 7.2.5.
  • Краткий гайд: Обновлено с учетом изменений 7.2.5.
  • Экипировка: Описание предметов из комплекта Т20 будет добавлено позже.

Гайд по магу со специализацией "Лед" актуален для версии World of Warcraft Legion 7.2.5. Ниже вы узнаете все, что требуется знать для эффективного прохождения рейдов и подземелий в расширенном эпохальном режиме.

Этот гайд был написан игроком , обладающим богатым опытом игры World of Warcraft и установления мировых рекордов по убийству боссов. Он был членом гильдий Serenity, Midwinter и многих других. В настоящее время он состоит в гильдии . Он играет почти всеми доступными классами на очень высоком уровне. Его можно найти в  и .

Гайд был одобрен игроком , членом рейдовой гильдии .

Изменения в патче 7.2.5

  • В игре появились новые легендарные предметы.
  • Задержка в срабатывании   больше не позволяет применять 2   за один эффект Зимней стужи, даже при очень высоком показателе скорости.
  • Радиус действия   был увеличен до 6м (вместо 4м).
  • Урон от   был увеличен на 170%.
  • Подсказка   была изменена, сосульки теперь летят на 11% быстрее.
  •   теперь летит на 30% быстрее.
  •   была переработана, теперь она увеличивает продолжительность действия   на 10 сек. и дополнительно на 1 сек. за каждое  , примененное к замороженной цели.

Изменения в патче 7.2

  • Добавлены новые таланты для артефактов.

Изменения в патче 7.1.5:

  •   и   были усилены.
  •   была ослаблена.
  • Некоторые таланты были заменены новыми способностями или перемещены в другие тиры.
  • Некоторые таланты были изменены.
  •   больше не работает по системе зарядов, а ее кулдаун составляет 4 мин.
  •  Холодная хватка стала базовой способностью.

Содержание:

1. Изменения в Легионе

  • Стрела ледяного огня была заменена на  .
  •   больше не требует поддержания (по аналогии с  ).
  •   теперь влияет на  , а не на Стрелу ледяного огня.
  • Многие символы исчезли из игры.
  • Изменения также коснулись дерева талантов, они включают в себя новые активные и пассивные способности.

2. Преимущества и недостатки

Преимущества:

  • Сильный урон в одну цель
  • Высокая мобильность, умение наносить урон издалека, не получая ответных ударов
  • Способен быстро устранять хрупкие цели
  • Надежный и предсказуемый урон
  • Эффективный урон по 2-3 целям

Недостатки:

  • Слабый пиковый урон при отсутствии   (по сравнению с другими специализациями магов).

3. Краткий гайд

Этот раздел предназначен для тех, кто только начинает играть магом, не ставит целью посещение рейдов в эпохальном режиме или просто стремится максимально упростить стиль игры, не желая постоянно помнить о приоритетах и следить за различными эффектами.

Основы

"Лед" - это гибкая специализация, дающая свободу выбора талантов. Благодаря различным билдам она подходит как для новичков, не желающих осваивать большое количество кнопок, так и для опытных игроков, способных совершать много действий за короткий промежуток времени. В этом разделе мы рассмотрим упрощенный билд с минимальным количеством способностей, который не требует быстрой реакции, но при этом позволяет наносить достойный урон.

Играя в специализации "Лед", следите за тем, чтобы у вас всегда был элементаль ( ). Используйте режим "Поддержка", чтобы он автоматически атаковал ваши цели. У элементаля есть способности, которые можно использовать с панели или с помощью макроса. Макрос выглядит так:

  • #showtooltip
  • /cast Water Jet
  • #showtooltip
  • /cast Freeze

Эти способности обладают общим кулдауном и позволяют генерировать заряды  . Подробности о   и других базовых способностях можно прочесть в следующих разделах.

Выбор талантов

Выбор талантов в этом билде диктуется простотой их использования. Разумеется, самые опытные игроки могут выжать максимум из некоторых других талантов, однако для новичков выбор более сложных вариантов часто заканчивается снижением производительности. Иными словами, рассматриваемые таланты позволяют время от времени допускать ошибки:

Характеристики

В настоящее время приоритет вторичных характеристик для специализации "Лед" таков:

  1. Интеллект
  2. Скорость
  3. Критический удар
  4. Универсальность
  5. Искусность

Скорость, критический удар и универсальность примерно равны между собой, поэтому при замене экипировки вы можете смело выбирать предметы наивысшего уровня.

Базовая ротация

4. Способности

Этот раздел предназначен для тех, кто только начал осваивать специализацию. В нем мы рассмотрим все имеющиеся способности и поговорим о том, как они взаимодействуют с важными кулдаунами. Если вы давно с ней знакомы и комфортно чувствуете себя в бою, вы можете перейти к чтению других разделов.

4.1. Основные ресурсы

Маги со специализацией "Лед" не полагаются на основные ресурсы. У них есть мана, которая расходуется при чтении заклинаний, однако основой для исходящего урона служат срабатывания полезных эффектов. Иными словами, вряд ли вам когда-нибудь удастся израсходовать всю ману, читая базовые заклинания.

4.2. Базовые способности

Эти способности всегда остаются неизменными, вне зависимости от выбора талантов.

 - основное заклинание для заполнения простоев в ротации. Ледяная стрела наносит умеренный урон, однако она может спровоцировать срабатывание двух важных эффектов -   и  .

 наносит мгновенный урон, который усиливается под действием  . Ледяное копье используется только в сочетании с  .

 летит вперед по прямой линии и наносит АоЕ-урон. Шар генерирует один заряд   с той же вероятностью, что и  . Ледяной шар наносит умеренный урон, и ее использую преимущественно для быстрой генерации зарядов  .

 - сильное заклинание с долгим временем произнесения. При срабатывании   произносится мгновенно, рекомендуется использовать только в этом случае.

 позволяет призывать питомца, который помогает наносить урон. Элементаль использует   и  , которые также генерируют  .

4.3. Важные эффекты

 - основной источник взрывного урона. Ледяные пальцы срабатывают при использовании   и   с вероятностью 12%. Благодаря   следующее   получает бонус от  , которое значительно повышает шанс нанесения критического удара.

 с вероятностью 15% срабатывает при использовании  , позволяет читать   мгновенно, увеличивает урон от этого Шквала на 50% и накладывает на цель эффект Зимняя стужа на 1 сек. Зимняя стужа замораживает цель и позволяет пользоваться эффектом  . Именно поэтому вслед за   необходимо использовать  .

4.4. Атакующие кулдауны

 увеличивает показатель скорости на 30% в течение 20 сек. Это основной атакующий кулдаун, который необходимо использовать как можно чаще, по возможности сочетая с  .

 увеличивает показатель скорости на 30 сек. Действует на всех членов группы или рейда в радиусе 100м. Время действия - 40 сек. При использовании Искажения временем на всех персонажей накладывается эффект, не позволяющий получать бонус от  ,  ,  ,   и   в течение следующих 10 мин.

5. Таланты

Таланты можно свободно менять вне боя, находясь в зоне отдыха (например, в таверне или столице).   и   дают временные эффекты, позволяющие игрокам менять таланты вне боя независимо от того, где они находятся.

Перед оптимизацией талантов необходимо создать базовый билд, соответствующий цели, которая перед вами стоит. Предлагаем вам воспользоваться нижеприведенными вариантами.

Рейдовый

Стартовый вариант для прохождения рейдов.

Сильное АоЕ

Общий

Этот билд хорошо подходит для выполнения заданий и прохождения подземелий.

Таланты 1 тира (уровень 15)

Таланты первого уровня пассивно или активно увеличивают исходящий урон.

  •   - поддерживаемое заклинание со временем произнесения в 10 сек. и кулдауном в 1 мин. По мере прочтения наносимый им урон увеличивается.
  •   не позволяет использовать  , однако усиливает базовые заклинания ( ,  ,   и  ) на 25%.
  •   накладывает на цель отрицательный эффект, который увеличивает урон от магии льда на 0,5% за каждый заряд, максимум - 12 зарядов.

 лучше всего подходит для нанесения постоянного урона одной или нескольким целям.

 помогает наносит взрывной урон. Если в течение 10 сек. заклинание было прервано, его можно использовать повторно. При повышении рейтинга скорости время чтения остается неизменным, увеличивается лишь количество срабатываний.

 напрямую связана с талантом   (тир 7).

Таланты 2 тира (уровень 30)

Таланты второго тира предназначены для защиты.

  •   заменяет собой  . В отличие от  , оно не запускает глобальный кулдаун и не прерывает чтение заклинаний.
  •   позволяет читать заклинания на ходу. Способность имеет 3 заряда.

 во время действия   увеличивает показатель брони на 100%. Кроме того,   при рассеивании накладывает эффект  .

В этом тире следует выбирать между   и  .   пригодится в динамичных боях с большим количеством коротких перебежек, поскольку оно не прерывает чтение текущего заклинания. Примером может служить Великий магистр Элисанда. Благодаря Мерцанию и большому количеству мгновенных заклинаний маги со специализацией "Лед" хорошо справляются с короткими перебежками.

подойдет для боев, в которых приходится регулярно и долго бегать - например, со Звездный авгур Этрей. Выбор между этими талантами, в конечном итоге, сводится к личным предпочтениям игрока.

Таланты 3 тира (уровень 45)

Таланты третьего тира повышают наносимый урон.

  •   создает три копии персонажа, которые наносят урон противникам и существуют 40 сек.
  •   размещает на земле руну, которая существует 10 сек. и повышает наносимый урон на 40%. Кулдаун 45 сек., 2 заряда.
  •   увеличивает наносимый урон на 4-20%. Бонус возрастает и убывает с течением времени, цикл длится 10 сек.

ощутимо увеличивает урон по одной цели.

 подходит для АоЕ.

 рекомендуется использовать в бою с двумя и более целями, которые живут достаточно долго.

Таланты 4 тира (уровень 60)

Таланты четвертого тира упрощают процесс нанесения урона.

обычно используется в рейдах, т.к. повышенная вероятность срабатывания   значительно увеличивает исходящий урон. Кроме того, этот талант хорошо сочетается с   и ощутимо продлевает эффект  .

пригодится в подземельях и рейдах для ведения боя с двумя целями.

больше подходит для прокачки, если вы предпочитаете не подходить к противникам слишком близко. Кольцо немного повышает АоЕ-урон, что тоже неплохо (например, для убийства бесов на Маннороте).

Таланты 5 тира (уровень 75)

Таланты пятого тира облегчают использование других способностей.

  •   усиливает все эффекты замедления еще на 15%.
  •   размещает на земле зону, способную приморозить до 10 целей на 10 сек. Если цель получает урон, эффект снимается.
  •   добавляет   второй заряд.

Ни один из этих талантов не приносит ощутимой пользы в рейдах.   может пригодиться в подземельях, где часто требуется  .   обладают сходной сферой применения, но используются только в том случае, если замедление вам выгодно (к примеру, на Ил'гиноте это не так).

Таланты 6 тира (уровень 90)

Таланты шестого тира представляют собой новые способности для нанесения АоЕ-урона.

  •   накладывает на цель бомбу, которая взрывается при каждом применении  , усиленного  . Каждый взрыв наносит полный урон основной цели и урон в объеме 62,5% всем дополнительным целям в радиусе 10м.
  •   при использовании   с вероятностью 20% наносит 50% всем целям в радиусе 8м от основной.
  •   повышает урон от   на 30% и увеличивает область ее действия на 20%.

 лучше всего подходит для боев с одной целью.

 и   позволяют наносить урон приоритетным целям.

 используется в боях с 2 и более целями, т.к. многочисленные срабатывания   активно уменьшают кулдаун  .

Таланты 7 тира (уровень 100)

Таланты седьмого тира представляют собой новые способности, меняющие стиль игры.

  •   увеличивает время действия   на 10 сек. и дополнительно на 1 сек. за каждое  , примененное к замороженной цели под действием этого эффекта.
  •   - активная способность, поглощающая 5   . Наносит огромный урон, но при этом   больше не провоцирует пассивное образование кристаллов.   также приковывает цель к месту на 4 сек., любой урон, получаемый целью, может снять этот эффект.
  •   призывает 7 комет, которые наносят умеренный урон противникам в радиусе 4м от точки приземления. Кулдаун 30 сек.

В бою против одной цели   и   примерно равны, и их можно менять в зависимости от продолжительности боя. Ледяная Бездна больше подойдет персонажам с низким уровнем предметов, а   - хорошо одетым персонажам (исключение составляют бои, в которых не удается применять   без задержек).   можно использовать для нанесения урона 2 и более целям.

 - это еще один талант для боя с одной целью. При наличии   его эффект распространяется на дополнительную цель. Тем не менее, для эффективного использования Ледового шипа требуется высокий показатель искусности.

 подходит для нанесения АоЕ-урона (например, по паукам на ).

6. Развитие артефакта

Первый этап развития артефакта

Первые очки

Взяв первый талант  , сверните налево и возьмите  . Проследуйте через   к  . Поднимитесь вверх, чтобы взять   и первый золотой талант   дает неплохую пассивную прибавку к исходящему урону.

Второй золотой талант

Продолжайте двигаться вверх к  . Этот талант еще больше увеличивает ценность рейтинга критического удара. Следующей возьмите  , чтобы иметь возможность лишний раз произносить  . Сверните направо и вложите очко в  , позволяющую накапливать до 3 зарядов  . Продолжайте двигаться вверх к   и второму золотому таланту  , обеспечивающему исключительно высокий пиковый урон.

Заключительный этап

Спуститесь вниз, чтобы усилить заклинания для заполнения простоев в ротации с помощью  . Вернитесь к исходной точке и поверните налево к  . Возьмите защитный талант   и последний золотой талант,  , дополнительно повышающий пассивный урон. Завершите развитие артефакта, усилив   за счет  .

Патч 7.2: дополнительные таланты

В патче 7.2 у каждого артефакта появились новые таланты, заменившие собой предыдущий бесконечный талант. Все старые таланты получили дополнительный (четвертый) ранг, а новым бесконечным талантом стала  ).

Ниже представлен путь развития артефакта, начиная с 36 очка.

  1. Четвертый ранг  
  2. Четвертый ранг  
  3. Четвертый ранг  
  4. Четвертый ранг  
  5. Четвертый ранг  
  6. Четвертый ранг  
  7. Четвертый ранг  
  8. Четвертый ранг  
  9. Четвертый ранг  

Выбор реликвий

  1.  - самый лучший и гибкий талант во всем дереве артефакта.
  2.  уменьшают кулдаун  , что тоже очень полезно.
  3.  усиливает урон от  .
  4.  увеличивает шанс срабатывания эффекта для мгновенного чтения  .
  5.  усиливает заклинания для заполнения простоев в ротации.
  6. Любые другие реликвии, усиливающие урон.
  7. Любые защитные реликвии.

Отдавайте предпочтение реликвиям, уровень которых превышает уровень реликвий, усиливающих предпочтительные таланты, на 3 и более ед.

 

7. Ротация

Ротация мага со специализацией "Лед" основана на следующем списке приоритетов:

  1. Используйте   (при наличии этого таланта и двух зарядов способности).
  2. Используйте  , если она доступна.
  3. Используйте  , если   недоступна (при наличии обоих талантов).
  4. Используйте  , если у вас есть этот талант и вам требуется нанести сильный урон.
  5. Используйте   на трех зарядах  .
  6. Используйте  , если у вас есть этот талант и минимум 1 заряда  .
  7. Используйте  , если он доступен.
  8. Используйте   Элементаля воды, если он поразит минимум 2 цели (помните, что на боссов Холод не действует).
  9. Используйте  , если она доступна, а у вас нет эффекта  .
  10. Используйте   и  , если   активна.
  11. Используйте   и  , усиленную  .
  12. Используйте  , если у вас нет зарядов  .
    • Во время чтения струи дважды используйте  , чтобы получить заряды   (дополнительную информацию см. в разделе Сильная струя воды).
  13. Используйте   (если у вас есть этот талант).
  14. Используйте   (если у вас есть этот талант).
  15. Используйте   (при наличии в зоне доступности 2 и более целей). Используйте   по кулдауну (если у вас есть этот талант).
  16. Используйте   на одном зарядах  .
  17. Используйте  , если у вас есть этот талант и он доступен.
  18. В любое другое время используйте  .

 и   имеют общий кулдаун.    необходимо использовать при наличии минимум двух подходящих целей и необходимости сгенерировать заряд  .   используется при отсутствии целей, которых можно было бы заморозить. Если вы играете с Элементалем воды, то наверняка уже заметили, что радиус действия его способностей гораздо меньше его радиуса атаки. Эту проблему можно решить с помощью макросов.

См. раздел Эффективный старт для получения дополнительных сведений о способностях, которые следует использовать в начале боя.

8. Важные замечания

8.1. Ледяная бомба

- это уникальная способность. Она приносит особую пользу в подземельях и в боях с волнами монстров.

При наличии таланта   используйте его только в том случае, если в течение следующих 12 сек. вам удастся выпустить минимум два  , усиленных  . Таким образом, приоритет Ледяной бомбы существенно повышается, если:

Старайтесь не расходовать заряды   в отсутствие   (за исключением ситуаций, в которых когда заряд скоро исчезнет).

8.2. Таланты 3 тира

8.2.1. Руна мощи

чрезвычайно сильна при правильном использовании, однако наличие этого таланта существенно меняет стиль игры. Существует немало эффективных способов использования руны. Ниже перечислены лучшие из них:

Для достижения оптимального результата необходимо использовать   при выполнении одного из вышеуказанных требований и наличии зарядов  . После размещения   все заряды   необходимо израсходовать. Для генерации зарядов   можно использовать любые способности, обладающие нужной функциональностью.   Если у вас есть таланты для нанесения сильного урона за короткий промежуток времени (например,   или  ), старайтесь как можно чаще сочетать их с  . Эффективность этой способности базируется на активном использовании ее потенциала для усиления других заклинаний.

8.2.2. Зеркальное изображение

По возможности комбинируйте Зеркальное изображение со  . Если вы будете откладывать использование  , ожидая отката   но при этом призовете   нужное количество раз, отсрочка будет выгодной. Если это невозможно, призывайте   по кулдауну. Предположим, что бой длится 4 мин. Вы можете немного подождать и использовать   со второй   или применить   на третьей минуте (сразу после отката), а   - на четвертой минуте. Необходимо помнить, что   действует всего 40 сек. Таким образом, в описанном выше сценарии максимально возможная задержка в использовании   составит 20 сек. В некоторых случаях задержка в использовании   связывается с объективными обстоятельствами (например, фазой, в которой босс невосприимчив к урону). В этом случае следующее   должно совпадать со  .

Если вы не слишком хорошо знакомы с особенностями боя, всегда используйте   по кулдауну.

8.2.3. Колдовской поток

Талант   предназначается для опытных игроков, способных подстраивать свои действия под его цикл. В противном случае эффект необходимо игнорировать. Таким образом, если вы не уверены в своих силах, мы рекомендуем получше освоить другие аспекты специализации и не заострять внимание на Колдовском потоке.

8.3. Сильная струя воды

- это способность Элементаля воды. Это поддерживаемое заклинание, которое длится 4 сек. и наносит цели урон. Во время чтения заклинания на цель накладывается отрицательный эффект, позволяющий получить заряд   при каждом использовании  .

Эффект длится всего 4 сек. Чтобы извлечь из него максимальную пользу, примените   дважды, а затем используйте  , не дожидаясь окончания действия эффекта. Причина, по которой не стоит медлить с использованием копья, проста: каждая стрела дает две возможности получить заряд  : 100% от струи и 15% как обычно. Таким образом, вы можете получить до 4 зарядов   с помощью двух стрел, наложенных под действием струи. В этом случае один из них будет потерян, но если вы получите 3 заряда, Копье, которое будет использовано сразу после второй стрелы, израсходует один заряд, освободив место для нового.

В конце концов, следует отметить, что дебаф от струи появляется на цели через 1 сек. после того, как элементаль начнет каст   (с повышением показателя скорости задержка снижается). Следует также обратить внимание на то, что первая  должна прилетать в цель уже после того, как был наложен дебаф.

9. Ключевые концепции

Специализация "Лед" довольно проста в использовании, но при этом она обладает достаточной гибкостью, и в основе успеха лежит понимание ее ключевых концепций. Существует 2 основные концепции, обеспечивающие оптимальное функционирование мага:

  1. умение сочетать приоритетные кулдауны и заклинания для генерации  ;
  2. правильное перемещение.

Навыки правильного перемещения являются основополагающими для всех классов в World of Warcraft, использующих заклинания. Умение перемещаться без ущерба для произносимых заклинаний приносит огромную пользу магам всех специализаций.

9.1. Использование кулдаунов и эффективный бой с двумя целями

Таланты и способности мага со специализацией "Лед" прекрасно взаимодействуют между собой, поэтому их необходимо комбинировать как можно чаще. Для достижения оптимальных результатов воспользуйтесь следующими советами. Если у вас есть талант  , необходимо использовать  и   во время действия  , т.к. это увеличит продолжительность действия   за счет сгенерированных зарядов  . Если у вас есть   и  , в бою с большим количеством целей будьте готовы использовать   и   во время действия  , sчтобы иметь возможность поражать дополнительные цели с помощью  .

Основная цель мага со специализацией "Лед" заключается в своевременном расходовании зарядов  . Желаемых результатов можно достичь различными способами, однако необходимо действовать рационально. Не используйте способности бездумно и по наитию, в противном случае наносимый вами урон будет далек от идеала. Если вы видите, что время восстановления   вот-вот завершится, начните думать о том, в каком порядке вы будете использовать заклинания после повторной активации. Посмотрите на таймеры босса, чтобы определить дальнейшую стратегию (усиленный урон в одну цель или АоЕ). Эти советы кажутся очевидными, но если бы вы знали, как много игроков ими пренебрегает!

9.2. Правильное перемещение

Правильное движение - основа успеха игры любым заклинателем, однако описать все существующие способы перемещения в подземельях и рейдах не представляется возможным. Старайтесь не использовать заряды   без особой нужды, но при этом не экономьте их слишком сильно. Обязательно расходуйте заряды, если вам действительно требуется сменить местоположение.   Используйте   в критических ситуациях (например, когда вам требуется добраться в точку назначения как можно быстрее).   необходимо использовать при максимуме зарядов или в том случае, если вам требуется прочесть   в движении.   пригодится для того, чтобы сделать несколько шагов в сторону. Если вам предстоит много двигаться, тщательно планируйте расход зарядов  . Если у вас есть талант  , используйте его для имитации эффекта  , т.к. его использование не прерывает чтение других заклинаний. С точки зрения мобильности "Лед" - это выгодная специализация, поскольку многие доступные в ней заклинания произносятся мгновенно. Если вы знаете, что вам предстоит перебежка, приберегите мгновенные заклинания и заряды  . И наконец, всегда старайтесь встать так, чтобы находиться в самом центре событий. К примеру, если ваши танки водят босса по кругу, стойте внутри этого круга, чтобы не приходилось далеко бегать.

10. Эффективный старт

Ротация для эффективного старта:

  1. Используйте  .
  2. Используйте  (если у вас есть этот талант).
  3. Начните читать  за 3 сек. до начала боя.
  4. Разместите   (если у вас есть этот талант).
  5. Активируйте  .
  6. Используйте  .
  7. Используйте  .
  8. Используйте  .
  9. Используйте  , если у вас есть этот талант.
  10. Израсходуйте заряды  .
  11. Разместите новую  , когда предыдущая исчезнет (если она у вас есть).
  12. Используйте  для заполнения простоев в ротации и   по кулдауну.
  13. Примените   повторно, если это необходимо.
  14. Израсходуйте заряды  .
  15. Расходуйте  при срабатывании.
  16. Расходуйте заряды  .
  17. Следуйте обычной ротации.

.

Вес характеристик

Весовые коэффициенты рассчитывались для одной цели. Они могут меняться в зависимости от текщуего уровня предметов и распределения характеристик. Коэффициенты предназначены для быстрого сравнения предметов.

  1. Критический удар (до 33,34%): 1.25
  2. Интеллект: 1.00
  3. Скорость: 0.99
  4. Универсальность: 0.93
  5. Искусность: 0.69
  6. Критический удар (более 33,34%): 0.64

Интеллект - первичная характеристика. Меняя предметы экипировки, обращайте внимание в первую очередь на показатели интеллекта. Интеллект дает силу заклинаний, увеличивающую наносимый урон.

Универсальность напрямую влияет на наносимый урон и уменьшает входящий урон.

Рейтинг критического удара повышает шанс нанести критический удар. Необходимо помнить, что урон от критических ударов  , используемого в сочетании с   или Зимней стужей, увеличивается за счет пассивной способности  . Кроме того, рейтинг критического удара повышает ценность талантов артефакта, поэтому его никогда не бывает много.

 позволяет накапливать кристаллы льда при произнесении  . При высвобождении кристаллы наносят урон в зависимости от урона, нанесенного породившим их заклинанием. Кристаллы высвобождаются пассивно при использовании   или активно с помощью таланта   (если он есть).   также увеличивает урон, наносимый элементалем воды.

Рейтинг скорости увеличивает скорость прочтения заклинаний. В частности, скорость уменьшает время чтения  , в результате чего маг сможет чаще использовать стрелу, провоцировать срабатывание   и генерировать больше кристаллов льда. Скорость также уменьшает глобальный кулдаун и кулдаун  . Скорость также ускоряет чтение заклинаний элементалем.

11.1. Как работает искусность

  • При каждом использовании   маг накапливает один кристалл.
  • Максимальное количество кристаллов - 5 штук.
  • Шестой кристалл заменяет самый первый.
  •   позволяет направить в цель все существующие кристаллы, а также все кристаллы, созданные до того, как закончится залп.
  • Кристаллы исчезают через 60 сек, если вы не тратите их и не получаете новые.

11.1.1. Ледовый шип

 работает немного иначе, если у вас есть талант  .

  • Для использования   требуется 5 кристаллов, которые расходуются в процессе.
  • При этом сами по себе кристаллы по-прежнему не могут наносить критические удары, однако чем больше был урон от Ледяной стрелы или Стрелы ледяного огня, тем больше урона наносит соответствующий кристалл. Ледовый шип может нанести критический удар, урон от которого будет равен сумме урона от самого шипа и пяти кристаллов. Если вы играете с талантом Ледовый шип, кристаллы льда получают двойную выгоду от рейтинга критического удара (критические удары   создают более мощные кристаллы, которые, в свою очередь, усиливают урон от Ледового шипа).

11.2. Капы

Благодаря   шанс нанести критический удар с помощью   (под действием  ) может быть выше 100%. Чтобы определить вероятность нанести замороженной цели критический удар, необходимо умножить текущий рейтинг критического удара на 1,5 и добавить еще 50%. К примеру, если ваш рейтинг критического удара равен 20%, шанс нанести критический удар замороженной цели равен 80% (20% x 1,5 + 50%).

Набрав 33,34% рейтинга критического удара, используйте чары, камни и еду с бонусом к скорости.

12. Камни

Используйте   для одного гнезда и   для всех остальных гнезд.

13. Чары

14. Расходуемые предметы

Отправляясь в рейд, запаситесь  . Ешьте   или его более дешевый аналог   (бонус к интеллекту). Кроме того, вы можете использовать   или его более дешевый аналог   (бонус к критическому удару). Вместо камней здоровья можно использовать  .

 используется в боях, где вы можете пользоваться эффектом в течение 1 минуты.   подходит для нанесения взрывного урона приоритетным целям.

Кроме того, вы можете использовать руну Легиона:  . Необходимо отметить, что теперь эта руна работает и в подземельях расширенного эпохального режима.

15. Аддоны для Мага Льда

15.1. ElvUI

ElvUI полностью заменяет стандартный интерфейс. Этот аддон пользуется популярностью у лучших игроков, включая авторов гайда. ElvUI устраняет все многочисленные недостатки интерфейса от Blizzard. Он прост в использовании, и вам не придется тратить много времени на настройку. В нем есть все, что нужно рейдеру - панели групп, мини-карта, иконки положительных и отрицательных эффектов и т.д. Все компоненты можно перемещать по экрану, подстраивая их под свои нужды. ElvUI могут использовать даже начинающие игроки. 

15.2. Weak Auras

Weak Auras - это важный аддон для игроков, желающих освоить свой класс и достичь новых уровней мастерства. Он незаменим, если вы планируете посещать эпохальные рейды. Weak Auras может отображать положительные эффекты в любой части экрана, повышая вашу осведомленность о ходе боя. Большинство игроков использует его для отслеживания эффектов аксессуаров и важных кулдаунов, а также в качестве таймеров способностей боссов. Weak Auras легко поддается настройке и значительно упрощает игровой процесс. Недостатком аддона является его недружелюбность по отношению к новичкам. Weak Auras позволяет импортировать данные от других пользователей в свой интерфейс, поэтому многие игроки не утруждают себя созданием личных профилей. Weak Auras включает в себя инструмент для написания LUA-скриптов (т.е. фактически, это аддон для создания других аддонов). В настоящее время он считается незаменимым для всех активных рейдеров. 

15.3. Аддоны для боев с боссами

Аддоны для боев с боссами включают в себя готовые таймеры, позволяющие отслеживать важные механики боя. Каждый таймер сопровождается подсказками, визуальными и звуковыми эффектами, привлекающими внимание игрока.

15.3.1. BigWigs Bossmods

- это лучший аддон для боев с боссами. Он легко настраивается и позволяет отображать любую необходимую информацию в удобном виде. BigWigs работает точнее и обновляется чаще своих аналогов. Аддон работает без предварительной настройки, однако мы рекомендуем отключать несущественные уведомления, чтобы не путаться.

15.3.2. Deadly Boss Mods

- это альтернатива BigWigs, однако в текущем патче он работает не слишком точно. Большинство предупреждений сопровождаются громкими звуками и крупными надписями, что может быть полезно начинающим рейдерам.

15.4. Индикаторы здоровья и маны

Индикаторы здоровья и маны используются для быстрого переключения между целями и отслеживания их состояния. В ElvUI есть стандартные индикаторы, однако их выбор ограничен, и они не всегда стабильно работают. Альтернативные варианты представлены ниже.

15.4.1. KUI Nameplates

 обеспечивают максимальную точность отображения и тонкую настройку. Вы сможете увеличивать индикаторы и менять их цвет при определенных условиях (например, когда уровень здоровья цели падает ниже заданного уровня, что может быть полезно классам с механиками Казни). KUI Nameplates корректно отображает отрицательные эффекты и четко воспринимает щелчки мыши. Аддону требуется легкая настройка, однако он очень прост в использовании.

15.4.2. TidyPlates

TidyPlates не так гибок, как KUI Nameplates, однако он определенно превосходит стандартные индикаторы и индикаторы от ElvUI. Кроме того, он может работать без настройки, что вполне устраивает некоторых игроков. 

15.5. Аддоны для измерения урона

Аддоны для измерения урона собирают полезную информацию в ходе боя - например, объемы наносимого урона или исцеления, количество прерванных заклинаний и т.д.

15.5.1. Skada

Skada - это легкий и точный аддон, который практически не занимает память и отображает массу полезной информации. Он незаменим, если вы записываете логи для WarcraftLogs. 

15.5.2. Details

- это более тяжелый аддон, которому требуется довольно много памяти. По сравнению со Skada от более тщательно анализирует собранную информацию и позволяет делать выводы не выходя из игры. Он незаменим, если вы не записываете логи.

15.5.3 Recount

Recount, пожалуй, один из самый популярных аддонов среди игроков. Он наглядно демонстрирует подробную статистику в течение любого боя, будь то нанесённый урон, отхил или же полученный урон от различных источников. Вся статистика оформлена в виде таблиц и графиков. Интерфейс очень гибкий и удобный в использовании даже для новичков. 

15.6. Дополнительные аддоны

Эти аддоны не оказывают существенного влияния на игровой процесс, однако могут сделать вашу жизнь чуть проще.

15.6.1. Mik's Scrolling Battle Text

Если вам не устраивает текст боя по умолчанию, этот аддон позволит изменить его по вашему вкусу. Перед использованием требуется небольшая настройка. 

15.6.2. DeathNote

показывает несколько последних смертей каждого члена группы или рейда. С его помощью можно узнать, что случилось с персонажем в течение последних 30 сек. перед смертью - уровень его здоровья, объемы полученного исцеления, активные положительные и отрицательные эффекты, защитные эффекты и т.д. Иными словами, DeathNote позволяет узнать, кто же на самом деле виноват в том, что все погибли.

15.6.3. Doom CooldownPulse

Когда кулдаун способности заканчивается, показывает предупреждение в виде большой прозрачной иконки. Список способностей и вид предупреждений настраивается самим игроком.

15.6.4. Angry Assignments

позволяет транслировать текстовые послания всем членам рейда, у которых установлен этот аддон. Он подойдет, если вы рейдите в составе гильдии и имеете четкую договоренность с союзниками (кто и когда прерывает заклинание босса, кто и куда бежит при срабатывании его способности и т.д.).

16. Макросы для Мага Льда в Легионе

16.1. Общие макросы для магов

16.1.1. Прерывание текущего заклинания и Скачок

  • #showtooltip
  • /stopcasting
  • /cast Blink

При нажатии кнопки   персонаж прерывает текущее заклинание и мгновенно телепортируется в указанном направлении. Если у вас есть талант  , этот макрос вам не нужен.

16.1.2. Применение и отмена Ледяной глыбы одной клавишей

  • #showtooltip
  • /stopcasting
  • /cancelaura Ice Block
  • /cast Ice Block

Отменяет чтение текущего заклинания и применяет  . При повторном нажатии эффект Ледяной глыбы снимается. Не рекомендуется, если вы привыкли беспорядочно нажимать на клавиши (см. ниже).

16.1.3. Отмена Ледяной глыбы

  • /cancelaura Ice Block

Если вы любите беспорядочно нажимать на клавиши, можете создать отдельный макрос для преждевременной отмены  .

16.2. Особые макросы для фрост магов

16.2.1. Элементаль: Заморозка

  • #showtooltip
  • /cast Freeze

Позволяет поместить способность элементаля   на вашу панель заклинаний.

  • #showtooltip
  • /cast Frostbolt
  • /cast Freeze

Использование макроса позволит автоматически использовать  всякий раз, когда откатится его кулдаун. Помните, что   не поглощает заряды  , появившиеся от Заморозки. Заклинания элементаля не влияют на заклинания персонажа.

16.2.2. Элементаль: Сильная струя воды

  • #showtooltip
  • /cast Water Jet

Позволяет поместить способность элементаля   на вашу панель заклинаний.

16.2.3. Маросы для питомцев

Эти макросы позволяют эффективно управлять Элементалем воды, отдавая ему приказы по мере необходимости.

  • /petattack

Заставляет элементаля атаковать вашу цель.

  • /petfollow

Заставляет элементаля следовать за вами.

  • /petmoveto

Заставляет элементаля переместиться в указанную точку. Если ваш элементаль стоит слишком далеко, а танки двигают босса, элементаль потратит время на то, чтобы до него добраться. В этом случае будет разумно сразу поставить элементаля поближе с помощью макроса.

17. BiS-лист

С появлением расширенного эпохального режима и предметов, закаленных титанами, BiS-листы были упразднены. Предлагаем вашему вниманию список предметов, которые добываются в подземельях или рейдах и могли бы вам пригодиться. Если вы найдете предмет более высокого уровня с теми же характеристиками, смело надевайте его.

Приоритет аксессуаров (с равным уровнем предметов):

  1.  
  2.  
  3.   (с критическим ударом или скоростью)
  4.  
  5.  
  6.  
  7.  
  8.  
  9.  
  10.  
  11.  

18. Как подбирать экипировку

Если у вас есть несколько предметов, вы можете оценить их по простой формуле:

Ценность = Σ Весовых коэффициентов х Количество характеристик

Используя коэффициенты из раздела Приоритет характеристик, получим, что сапоги +380 к искусности, +1150 к скорости и +976 к интеллекту будут обладать следующей ценностью:

380×0.57 + 1150×0.95 + 976×1 = 2285.1

Эту цифру необходимо воспринимать не как точную прибавку к урону, а как относительную оценку, позволяющую сравнить предмет с другими аналогичными предметами. Предположим, у нас есть вторые сапоги +450 к скорости, +970 к универсальности и +976 к интеллекту. Используя ту же формулу, получим, что их относительная ценность равна:

450×0.95 + 970×0.79 + 976×1 = 2169.8

Очевидно, что 2158.6 > 2120.3, поэтому выбор следует сделать в пользу первой пары сапог. Запомнив формулу, вы сможете надежно оценивать предметы и аргументированно менять их. Тем не менее, следует помнить, что весовые характеристики сильно зависят от типа и продолжительности боя, а также значения характеристик (синергичное скалирование).

19. Расовые бонусы

Симуляция проводилась для персонажа с уровнем предметов 840.

В настоящее время для мага со специализацией "Лед" расовые бонусы не играют никакой роли, поэтому вы можете выбрать расу, которая нравится вам больше всего.

20. Легендарные предметы

 при использовании   не накладывает на вас  , и вы можете использовать   под действием   и подобных ему. Фактически, вы получаете лишнюю  /  раз в 5 мин. Отличный эффект для нанесения урона одной цели, особенно полезен при освоении новых боссов с жесткими таймерами.

 дает один заряд   раз в 10 сек., если маг находится под действием эффекта  . Второй в списке лучших легендарных предметов для мага со специализацией "Лед" (при наличии таланта  ).

 при использовании запускает огромный метеор, который наносит критический АоЕ-удар. Кулдаун 75 сек. Отличный вариант для специализации "Лед" (преимущественно из-за выгодных пассивных характеристик). Третий в списке лучших легендарных предметов.

 при использовании   увеличивает урон от следующего   на 3%. Эффект действует 8 сек. и суммируется до 6 раз. Выброшенные наручи Магтеридона незначительно уступают   и неплохо подходят для боев с одной или двумя целями. В бою с большим количеством целей эффективность предмета снижается. Четвертый в списке лучших легендарных предметов для боя с одной целью.

 взрывает  , превращая его в Кольцо льда. Этот предмет категорически не подходит для боев с одной целью. В боях с несколькими целями он незначительно уступает Путешествию Занн'есу, поэтому его можно использовать в эпохальных подземельях.

 при использовании   увеличивает урон от следующей   на 35%. Эффект суммируется до 5 раз. В сочетании с   позволяет наносить мощнейший АоЕ-урон. Для боев с одной целью не подходит. Это единственный предмет, заставляющий применять   против одной цели. Если у вас есть талант  , это приводит к снижению урона по одной цели.


Источник: http://www.allmmorpg.ru/wow/klassy/mag/frost-mag-pve-gajd-legion/


Где находится магтеридона фото


Где находится магтеридона

Где находится магтеридона

Где находится магтеридона

Где находится магтеридона

Где находится магтеридона

Где находится магтеридона

Где находится магтеридона

Далее: